В набор входят рюкзак, пенал и мешок для обуви, выполненные в3216 рубРаздел: Любопытно, что в роли дизайнера новой модели выступила ЭВМ. По расчету авторов этой конструкции, их детище является автомобилем ближайшего будущего. Да и по расходу топлива 2,3Pл на 100Pкм пробега при скорости 90Pкм/ч эта модель выглядит предпочтительнее многих новейших образцов других фирм. Такое качество автомобиля, как надежность, ценят почти все автомобилистки. Одним из важных показателей, характеризующих степень надежности автомобиля считается общая величина автопробега до его постановки на первый капитальный ремонт. Автомобиль известной марки «Мерседес» пробежал по дорогам 1P908P274Pкм, как говорится, еще с заводским маслом, установив тем самым своеобразный мировой рекорд и оставив позади по показаниям спидометра модель «Фольксвагена» на 300Pтысяч км. Однако фирма «Фольксваген» установила другой рекорд. Обычно, как показывает практика автомобилестроения, одна модель автомобиля сменяется другой, более совершенной, в среднем через каждые 56 лет. Рекорд в этом отношении побил «Фольксваген-жук», который в неизменном виде выпускался более трех десятилетий К тому же ремонт ТНВД связан с достаточно сложными регулировками и разборочно- сборочными работами из-за сложности конструкции. При решении задач текущего ремонта ТНВД важно знание не только неисправностей, но и вероятностей их появления, возможных комбинаций неисправностей с целью определения наиболее вероятных составов работ. 2.1 Исходные данные Имеем следующие экспериментальные результаты распределения долей работ на замену ТНВД и его ТР (по отношению к общему объему работ по топливной аппаратуре) см. рис. 2.1 и табл. 2.1. Таблица 2.1 Доля работ на замену и ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры Границы интервалов, 38-44 44-50 50-56 56-62 62-68 68-74 74-80 80-86 % Середина интервала 41 47 53 59 65 71 77 83 Частота (кол. 1 3 7 10 11 9 5 2 случаев) Суть исследований заключалась в том, что в 48 случаях определяли отношение фактического объема работ (трудоемкости) на текущий ремонт топливной аппаратуры к объему работ по топливной аппаратуре в целом. Каждый случай был отдельным в общем объеме статистики. Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры Рис. 2(1 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР ТНВД Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, поврежденные в результате износа, ослабления креплений или аварии. Полную разборку производят, как правило, при капитальном ремонте автомобиля и когда большинство узлов кузова нуждается в ремонте. До разборки автомобиля на агрегаты в специально оборудованном помещении производят наружную мойку кузова. После мойки кузов подвергают предварительному контролю, при котором производят тщательный внешний осмотр узлов и деталей, подлежащих обязательному снятию с кузова при его капитальном ремонте (внутренняя обивка кузова, стекла, арматура, декоративные накладки и др.), для выяснения их состояния и целесообразности ремонта. Цель предварительного контроля не загромождать производственные помещения негодными (подлежащими утилизации) деталями. Затем снимают с кузова все узлы и детали, закрывающие корпус с внутренней и наружной сторон, а также все агрегаты ходовой части автомобилей с кузова несущей конструкции. Для тщательной очистки днища кузова от грязи его промывают вторично Этим положением устанавливается экономическая и социальная роль малого предпринимательства. В принятых в Российской Федерации в течение 1991 - 1995 гг. законодательных и нормативных актах указывается, что развитие в стране малого предпринимательства является одним из направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей. Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса создано в 1992 г. в рамках межправительственного соглашения между Россией и Великобританией. Основными задачами агентства являются содействие развитию предпринимательской активности населения, предоставление ему необходимой информации и консультаций. В России действует примерно один миллион малых предприятий. Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержки предпринимательства провело мониторинг деятельности предприятий в 2000г. (таблица.). Наибольшее количество малых предприятий успешно работает в сфере капитального ремонта автомобилей и ремонта автомобильных двигателей. Расчет экономической эффективности .26 9. Годовые показатели работ укрепленной бригады занятой работой по ТО и ТР подвижного состава 27 10. Структура управления АТП КП 1705. 70 . 00. 00. ПЗ Изм Лист документ. Подп Дата Разработал Семеусов П.Л Пояснительная Лит Лист 2 Листов записка Проверил Исаченко Т.А. контроль СГМКС и П гр.4053 Утвердил 1.Введение1.Введение. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7 % ; изготовление автомобиля 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно- технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. По ведомственной принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему ведомств и принадлежащие отдельным министерствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительно большую мощность и высокие технико-экономические показатели. Ведомственное предприятия, как правило, меньшей мощности, так как имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда, на них применяется менее производительное оборудование. По этим причинам ведомственные ремонтные предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие технико-экономические показатели. Важным условием развития авторемонтного производства является повы
Поле для персонализации: шильд или4452 рубРаздел: Не имея денег на все необходимое, такой водитель отправляется в путь по оживленным дорогам. Обнаружив, что какой-либо спешащий автомобиль пытается проскочить на красный сигнал светофора, повернуть не из того ряда или проскочить перекресток с второстепенной дороги, «подставляла» подводит свой автомобиль под удар, а после ДТП вызывает автоинспектора и заносит в протокол сведения примерно такого характера: «Во время сильного касательного удара у автомобиля потек радиатор, оборвались подушки двигателя, лопнуло салонное зеркало, произошел разрыв крыла, обломился замок багажника и т.Pп.». Капитальный ремонт автомобиля за чужой счет теперь ему обеспечен, и ради этого он готов даже ходить по судам. Страхование гражданской ответственности от таких «подставлял» не спасает. Бороться с ними можно только одним способом: быть внимательным на дорогах и соблюдать Правила дорожного движения. Следующий тип «подставлял» авариями зарабатывает на жизнь. Для этого они используют старые иномарки, не очень дорогие сами по себе, но ремонт которых по-прежнему довольно дорог Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7 % ; изготовление автомобиля 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно- технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы. Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО. 454 рубРаздел: Игра Мафия была когда-то придумана студентом МГУ и, конечно, в тех первых студенческих играх никакие специальные аксессуары не960 рубРаздел: Коллекция Crazy Car рассчитана на аудиторию мальчиков школьного возраста.
Размеры: 26х8x26 см.
Механизма: кварцевый.
Аксессуары из золота! Мы можем жить в экономически трудные времена, но это не повод экономить на супер-классных аксессуарах для ПК по еще1001 рубРаздел: Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: Материалы: сталь, дерево, белый лак, стекло.
раздел: подраздел: Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей
СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей Транспорт Промышленность и Производство рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
Комментариев нет:
Отправить комментарий