среда, 6 февраля 2013 г.

технология изготовления автомобильных стекол

В-третьих, благодаря тому, что два внешних слоя стекла плотно приклеиваются к пленке, она удерживает осколки, а это дает дополнительную безопасность водителю в случае деформации стекла.

Во-вторых, значительно возрастает прочность, что немаловажно для лобовых стекол.

Во-первых, поливинилбутиральная пленка придает стеклу максимальную эластичность при внешнем воздействии.

Автомобильный триплекс формируется из трех отдельных слоев — двух тонких стекол (толщиной 1,9 3 мм), изогнутых по определенной форме, и проложенной между ними поливинилбутиральной пленки, которая скрепляет эти два стекла. Необходимость промежуточной пленки вызвана несколькими объективными факторами:

Существуют два наиболее распространенных метода производства автостекла. Первый метод Триплекс. Второй Сталинит. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Технологии производства автомобильного стекла

/ / Технологии производства автомобильного стекла

Технологии производства автомобильного стекла - Автоновости и советы автолюбителям : AutoCarInfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий