В-третьих, благодаря тому, что два внешних слоя стекла плотно приклеиваются к пленке, она удерживает осколки, а это дает дополнительную безопасность водителю в случае деформации стекла.
Во-вторых, значительно возрастает прочность, что немаловажно для лобовых стекол.
Во-первых, поливинилбутиральная пленка придает стеклу максимальную эластичность при внешнем воздействии.
Автомобильный триплекс формируется из трех отдельных слоев — двух тонких стекол (толщиной 1,9 3 мм), изогнутых по определенной форме, и проложенной между ними поливинилбутиральной пленки, которая скрепляет эти два стекла. Необходимость промежуточной пленки вызвана несколькими объективными факторами:
Существуют два наиболее распространенных метода производства автостекла. Первый метод Триплекс. Второй Сталинит. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Технологии производства автомобильного стекла
/ / Технологии производства автомобильного стекла
Технологии производства автомобильного стекла - Автоновости и советы автолюбителям : AutoCarInfo.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий